автозапчасти для рено
запчасти рено

Alpine. Под штампом "Top Secret". История успеха монстров автозвука.

 

Еще до рождения брэнда Alpine, корпорация Kataoka, которая стала прародителем Alpine, стала разрабатывать и выпускать радиоприемники и кассетные магнитофоны для американских автомобилей. Сейчас, уже самостоятельная корпорация Alpine, выпускает более 70% мировой электроники для BMW, Toyota, Ford, Honda, Infiniti, Renault, DaimlerChrysle и других всемирно известных производителей автомобилей. Все компании, занимающие в этой сфере значительное место, находятся в состоянии постоянной конкуренции. И если одна корпорация выбирает для себя путь создания не особо качественной, но сравнительно дешевой техники, то другая идет путем обратным – дорого и качественно. Для Alpine же на первом месте качество, так как корпорация стремится к совершенству. Поэтому в структуре расходов Alpine самой важной частью являются – исследования, разработки и, что немаловажно, тестирование. Процесс тестирование техники находится под штампом. Известно, что на постройку исследовательского центра корпорация потратила почти 25 миллионов долларов, но попасть на территорию этого центра не удалость ни одному журналисту и шпиону. О том, что находится внутри и как построен процесс тестирования, можно судить лишь из официальных заявлений корпорации.

При этом центре находится особый полигон, на котором мастерами Alpine было создано почти 50 видов дорог мира. В процессе исследований по этим дорогам запускают особый автомобиль, о котором, между прочим, ничего совершенно не известно даже большинству из экспериментаторов. Это еще одно ноу-хау Alpine. Все служащие знают только то, что должны знать и не более. В процессе разгона этого автомобиля фиксируются все необходимые параметры (шумы, вибрации и т.д.) для разработки новых систем. После создания образца нового продукта его тестируют в особых лабораториях, которыми полностью управляют специально созданные программы. Предсерийные образцы проходят пытки «огнем и мечем»: пылевыми камерами, тестами на водонепроницаемость, критически высокими и низкими температурами, радиоизлучениями и т.д. Что примечательно, тестируется каждое устройство до состояния неисправности, поэтому корпорация, в случае необходимости, может предоставить информацию о том, к примеру, после какого нажатия на кнопку аппаратуры она в среднем приходит в неисправность. Но все это происходит в режиме секретности. В корпорации, в общем, практически все. Создается впечатление, что японцы просто больны манией преследования, но дело вовсе не в этом. Просто в системе нарастающей конкуренции очень важно сохранять конфиденциальность, а вместе с ней и эксклюзивность.

Поэтому, если вам будет интересно посмотреть на корпорацию изнутри, то приготовьтесь к тому, что на почти каждой двери вас будет ждать табличка типа. Такого рода таблички можно обнаружить повсюду, даже в туалетах и в местах для курения. Особый режим секретности витает во всех лабораториях, увидеть их изнутри просто невозможно. Поэтому экскурсия сводится к тому, что вас подводят к двери и говорят, к примеру, что в данной лаборатории проводятся эксперименты для особых акустических измерений с помощью специализированных машин. Но войти в эту лабораторию вам не дадут, ссылаясь на то, что сейчас там действует режим. Не только производимая техника, но и сами экспериментаторы подвергаются тестированию по особому графику. Поэтому для работы в Alpine необходимо постоянно быть на высоте, постоянно совершенствоваться и учиться, превосходя самого себя. Только тогда производимая техника будет сохранять традицию фирменного звука Alpine.




статьи о Рено