Ни один автопроизводитель не поднялся так высоко по лестнице Формулы, как Renault. В дополнение к уже существующей своей собственной команде Формула 1 и участию в серии GP2 и предстоящей GP3, подразделение по автоспорту этого французского производителя занимается организацией чемпионата мира Formula Renault 1.6 и Formula Renault 2.0, а кроме того, еще и Мировой серией Renault (ранее известной, как Formula Renault 3.5). Этого вполне достаточно, чтобы парни из Renaultsport не отходили от своих рабочих мест круглые сутки, а честолюбивым гонщикам отрывает новые горизонты, к которым надо стремиться. Начиная с 2000 года Formula Renault использует шасси, производимое фирмой Tatuus, но теперь устаревшая девятилетняя конструкция отправляется на свалку, а ее место займет углепластиковый кузов, разработанный непосредственно в Renaultsport.
Из названия понятно, что болиды серии 2.0 имеют в своем арсенале двухлитровый двигатель, 16-клапанный, четырехцилиндровый F4R832, позаимствованный у Clio RS, и соединенный с семискоростной секвентальной коробкой передач. Хотя новая Формула примерно на 5000 евро дороже старой и теперь оценивается в 57 000 евро, разработчики направили все свои усилия на снижение расходов при последующей эксплуатации. Новое шасси увеличивает производительность машины до уровня старших Формул, а краш-тесты FIA показали ее соответствие стандартам Формулы 3.
Учитывая, что такие именитые пилоты F1, как Felipe Massa, Lewis Hamilton и Robert Kubica, все прошли через Formula Renault на своем пути к Олимпу, а Kimi Raikkonen сел за руль F1 непосредственно после участия в сериях Renault, чемпионат FR2 может стать самым важным событием для будущего автоспорта.
статьи о Рено