Fluence – в переводе с французского «течение». По одному внешнему виду Renault Fluence можно понять, почему ему присвоено это название. Все детали кузова плавно стекаются друг с другом, новый вид фар и задних габаритов плавно втекают в боковины кузова. И новые линии торпедо напоминает течение.
Создатели Renault Fluence убеждают, что пассажиры и водитель в салоне нового автомобиля будут ощущать себя словно они находятся в автомобиле высокого класса. Комфорт будет сочетаться вместе с просторностью в салоне Renault Fluence. Ни как и не забыли про багажник для чемоданов и вещей, теперь он имеет оббьем 530 л. Так что теперь смело можно собираться в путешествие не задумываясь «а хватит ли места под вещи?» К тому же обьем багажного отсека можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья вместе или по частям 1:2.
Ради простора в автомобиле, Renault Fluence наделили хорошей колесной базой которая и помогла достичь в салоне ширину почти в полтора метра, теперь даже баскетболисту крыша на голову давить не будет.
Под капотом у Renault Fluence будет стоять один из четырех двигателей (две модели бензинового и две дизельного типа) мощность которых будет колеблется от 90 до 140 л. с. соответственно.
Так же на выбор будет две коробки переключения передач, автомат или 6-ти ступенчатая механика.
Концерн Renault (в настоящее время выпускающий также запчасти москвич 2141, запчасти москвич 412) планирует так же выпускать Renault Fluence без бензобака и КПП, а с электромотором, аккумуляторным блоком и трехфазной вилкой в комплекте для зарядки.
Renault Fluence начнут собирать в Турции, а в России он появится ближе к осени 2010 года, как обещают с обновленной комплектацией.
статьи о Рено