автозапчасти для рено
запчасти рено

Fiat Bravo

 

Даже при беглом осмотре ясно видно, Fiat Bravo (Фиат Браво) вновь оказался в заложниках загадочной русской души. По старой итальянской традиции дизайн сделан весьма скромно. Временами и вовсе кажется, что дизайнеры ателье Ital design, работавшие над новым Fiat Bravo, решили напомнить конкурентам, что нейтральные формы некогда популярного биодизайна, еще не сказали своего последнего слова.

Плавные линии, отсутствие острых углов и едва заметный ретро акцент, закодированный в каплевидной корме. В облике Fiat Bravo, нет даже намека на агрессию.

А это ли не главная составляющая настоящего семейного автомобиля?

Интерьер Fiat Bravo понравился самобытным дизайном передней панели, необычными, но при этом качественными материалами отделки, а также большим запасом пространства по ширине салона. Порадовала элегантная комбинация приборов с разнесенными шкалами, а также кресла с прекрасной боковой поддержкой. Конечно, как и любой другой автомобиль, Bravo имеет недостатки, как то сильно «заваленная» крыша, из-за чего пространство в части салона немного ограничено по высоте. Впрочем, все эти недостатки не стоит принимать близко к сердцу.

Есть у Фиата Браво один жирный плюс, за который можно простить все его внутренние проблемы. Это – мотор. Моторчик объемом менее полутора литров выдает 150 л.с.Причем в качестве возмутителя спокойствия выступает не заряженная спортивная двухдверка, а вполне обычный семейный хетчбэк. В Россию Fiat Bravo поставляется с одним единственным мотором серии TJet, объемом 1400 кубических сантиметров.

Но, что это за мотор! Благодаря новейшей системе турбонаддува с изменяемой геометрией, о несерьезном объеме силового агрегата, забываешь столь же быстро, как быстро разгоняется автомобиль. Приятно и то, что момент срабатывания турбины растянут во времени. У сидящего за рулем Fiat Bravo водителя, нет чувства бесконтрольной разгонной динамики. Напротив, водитель полностью контролирует процесс набора скорости, играя нюансами сброса и добавления газа. Трансмиссия здесь сделана на совесть. Полторы сотни лошадок с легкостью переваривают длинные передачи, позволяя наслаждаться турбоускорением, выходящей на оптимальные обороты турбины.

Теперь о рулевом управлении. Даже в пологих поворотах, руль легок, как компьютерный джойстик. В более крутых виражах, усилие на «баранке» вроде бы появляется, но «шустрить» в поворотах, желания по-прежнему нет.

Как нет и уверенности, что при очередном довороте, обратная связь снова не сойдет на нет.

А вот на менее закрученных трассах, Fiat Bravo снова начинает нравиться. Особенности удачного мотора здесь проявляются еще в большей степени. Двигатель работает в оптимальном режиме, турбояма находится на самом дне циферблата тахометра, и для уверенного ускорения достаточно просто легонько подтолкнуть педаль акселератора. Подвеска Fiat Bravo оказалась весьма лояльна к мелким неровностям. Умеренно разбитый асфальт, рельсы, также как и продольные колеи, она, к примеру, не замечает вовсе. На более крупных неровностях, автомобиль также чувствует себя хорошо, не смотря на то, что это легковой автомобиль.

Fiat Bravo – надежный автомобиль для городского жителя. На нем с легкостью можно передвигаться по городу, маневрируя в плотном городском потоке. Обладая отличным соотношением цена-качество, этот автомобиль способен составить сильную конкуренцию среди одноклассников. Но а если ваша семья не вмещается в Bravo, можно купить Фиат Дукато (Fiat Ducato), например. В этот итальянский микроавтобус уж точно поместятся все!









статьи о Рено