Возможности использования современных электронных систем в автомобиле поистине безграничны. Отправляясь в
путешествие на автомобиле, у каждого автовладельца есть возможность испытать это на собственном опыте.
Например, движение по загородному шоссе в незнакомой местности всегда сопряжено с необходимостью сверять
свой маршрут с картой местности и схемой автомобильных дорог данного конкретного участка. На старом
автомобиле, не оборудованном навигационными системами, это было не всегда удобно, особенно, когда
путешественник передвигался за рулём в одиночестве. Теперь же навигационные системы позволяют составить
себе исчерпывающее впечатление от всех дорог, которыми приходится передвигаться: заблудиться такому
путешественнику просто невозможно, даже если в дороге он один.
Другой пример – парковочные устройства.
Установленная в задней части автомобиля видеокамера заднего вида существенно облегчает жизнь водителю,
позволяя парковаться и двигаться задним ходом в самых сложных условиях, в которых в классической ситуации
движение назад было бы невозможно. Например, видеокамера заднего вида позволяет без особых проблем въехать задним ходом на эстакаду, припарковаться в
узком промежутке между стоящими вдоль обочины дороги автомобилями или выехать задним ходом из арки через
тротуар на проезжую часть.
Одно плохо: в подавляющем большинстве случаев штатные автомагнитолы и
головные устройства, установленные на автомобилях среднего класса и нижнего ценового сегмента, не позволяют
управлять большинством современных автомобильных гаджетов. Поэтому приходится их заменять на более продвинутые
системы. Но проблема в том, что во всех автомобилях нет единого стандарта габаритов гнезда под управляющее
устройство или магнитолу. Все они разных размеров и конфигурации, и от производителя к производителю, от
модели к модели, от года к году всё время разные. А вот отдельно продающиеся головные устройства выполнены
всегда в одном из двух стандартов: 1DIN или 2 DIN. И эти типоразмеры обычно никогда не совпадают с параметрами
штатного гнезда. Проблему установки помогают решить переходные рамки.
Это необычайно многообразные устройства, позволяющие установить аппаратуру
размера 1DIN или 2 DIN в штатное гнездо любой модели автомобиля – сколько моделей, столько и рамок. Подобрав
подходящую, предназначенную для конкретного автомобиля, можно добиться того, что вновь установленное
оборудование будет выглядеть как штатное, закреплено не менее надёжно, а переходные рамки будет совеем не видно.
статьи о Рено